Проблемы с покупкой? Расскажем что делать!
Если Вы купили товар продавца в нашем магазине и у Вас возникли с ним проблемы - мы поможем Вам и расскажем что нужно делать!
Возможные проблемы
Тип проблемы зависит в первую очередь от самого товара. В любом случае при несоответствии товара описанию продавец обязан сделать Вам замену. Конечно же это при условии что Вы обратили к нему в гарантийный срок, указанный в описании товара (читайте ниже).
Реже всего бывают проблемы при покупке ключей к играм и не только, о чем далее и пойдет речь.
Ключи
Если у Вас и возникла проблема при покупке ключ, то в 99% случаях это не валидный ("not valid" - не верный) или уже активированный ключ. Такое бывает очень редко и возможно в связи с человеческим фактором. К примеру продавец ошибочно загрузил ключ (-и), которые ранее были проданы. Или к примеру: ошибся при загрузке товара и ошибся цифрой/буквой.
Если Вам попался именно такой ключ, не стоит отчаиваться! Проблема очень просто решается (читайте ниже). На ключи все продавцы дают 100% гарантию. Так что в случае чего Вы гарантировано получите замену.
Аккаунты
Чаще всего проблемы возникают при покупке игровых аккаунтов у продавцов. Дело в том, что продавцы в основном продают аккаунты, которые могут быть ненадежными. Но и цена оправдывает риски.
Но так как речь идет о товарах от продавцов то при покупке игрового аккаунта могут возникнуть следующее проблемы: Если получилось так, что Вы купили аккаунт и спустя какое-то время его увели - немедленно посетите страницу описания товара, который Вы купили. Чаще всего там продавцы оставляют информацию о гарантиях, которую нужно было прочитать еще до покупки.
Чаще всего в гарантиях от продавцов предусмотрены такие случаи:
- Не подходит логин/пароль к аккаунту или почте от аккаунта. Если бывший владелец аккаунта оказался мошенником и восстановил к нему доступ еще до момента покупки Вами (продавцы не владельцы, они посредники, которые покупают аккаунты и перепродают) то скорее всего он сменил пароль и Вам попался именно такой аккаунт. Случается чаще всего. Такой аккаунт подлежит замене продавцом.
- Не подходит логин/пароль к аккаунту или почте от аккаунта. Если бывший владелец аккаунта оказался мошенником и восстановил к нему доступ еще до момента покупки Вами (продавцы не владельцы, они посредники, которые покупают аккаунты и перепродают) то скорее всего он сменил пароль и Вам попался именно такой аккаунт. Случается чаще всего. Такой аккаунт подлежит замене продавцом.
- Аккаунт забанен. Может оказаться что аккаунт был забанен еще до Вашей покупки. Такой аккаунт подлежит замене продавцом.
- Восстановления доступа первым владельцем, взлом аккаунта третьим лицом или блокировка аккаунта по Вашей вине уже после покупки. Если получилось так что Вы купили аккаунт у продавца, играли какое то время и вдруг кто-то сменил пароль от аккаунта/почты или аккаунт забанили по Вашей или чей то еще вине. Такой товар не подлежит замене продавцом(если только в описании товара не указано обратное).
Что делать?
Если у Вас возникла проблема с покупкой у продавца - необходимо срочно и внимательно прочитать блок гарантий в описании товара у нас на сайте и проверить относится ли Ваш случай к гарантийному. Если гарантии конкретного товара предусматривают Вашу проблему - срочно обращайтесь к продавцу через переписку на сайте Oplata.info (там сохранилась Ваша покупка) - поле "Переписка с продавцом" (не путайте с "Отзыв:"). Очень важно писать продавцу именно в переписку Oplata.info: не в скайп, не в ICQ не в VK, не на почту!
Внимание! Если в гарантиях указано время приема претензий - нужно обязательно успеть в этот промежуток времени сообщить продавцу о проблеме! В противном случае продавец не обязан будет делать замену товара или возврат и мы не сможем Вам помочь! |
Для максимальной эффективности рекомендуем Вам написать первое сообщение по-шаблону, указанному ниже:
*Приветствие*. После покупки аккаунта(ов) у меня возникла проблема: (подробно описать суть проблемы: не подходит логин/пароль от аккаунта, не подходит логин/пароль от почты, аккаунт заблокирован и т.д.).
В переписке старайтесь писать по делу и указывать факты, подтверждающие Вашу правоту. В случае нашего вмешательства или администратора торговой площадки это сыграет на Вашей стороне. Ни в коем случае не хамите и не материтесь!
Внимание! Продавцы не роботы, и не могут отвечать моментально! Наберитесь терпения и ждите ответа до 24 часов. Если не ответил в течении 24 часов или не хотите ждать - читайте ниже что делать дальше. |
Как ускорить решения проблемы?
Для ускорения процесса можете написать ему по контактам, указанным на его странице, но переписку в любом случае нужно вести через Oplata.info, так как в случае вмешательства администрации именно данная переписка будет принята во внимание. Далее гарантировано последует замена аккаунта или возврат денег (если заменить нечем). Конечно же при условии что Ваша претензия обоснована и в рамках гарантий и написана в гарантийный срок.
Если Вам очень не терпится решить проблему - Вы можете оставитьнегативный отзыв сразу, не ожидая ответа в переписке. Но в таком случае есть вероятность того что продавец добавит Вас в черный список и Вы не сможете больше совершать у него покупки.
Прошло 24 часа и продавец молчит?
В случае игнорирования Вашей проблемы продавцом в течении 24 часов с момента сообщения ему - можете смело оставлять негативный отзыв на сайте Oplata.info. Когда Вы оставите негативный отзыв, на почту продавцу придет такое сообщение от системы:
"Уважаемый продавец! Покупатель, совершивший у вас покупку и оставивший отрицательный отзыв, оставил для вас новое сообщение.
https://my.digiseller.ru/inside/purchases_inv_detail.asp?id_i=11111 Вам необходимо ознакомиться с ним и ответить покупателю. Напоминаем, что если в течение 3 (трех) суток от вас не поступит ответ, это может быть расценено администратором как отказ в урегулировании конфликта с последующим возвратом оплаченных средств покупателю. Письмо сформировано автоматически и не требует ответа."
|
Если продавец и дальше будет игнорировать и не отвечать - спустя 24 часа после негативного отзыва - напишите нам и мы поможем решить проблему.
Внимание! Если продавец попросит удалить негативный отзыв до того как проблема будет решена - не удаляйте! Если удалите - оставить отзыв для данной покупки снова будет невозможно. В крайнем случае можете поменять статус отзыва с негативного на положительный. В таком случае, если продавец Вас обманет, сможете обратно поменять отзыв на негативный. |
Ничего не помогло?
Если продавец будет отказываться идти Вам на встречу Вы можете обратиться к нам за помощью при выполнении одного из условий:
- Продавец не отвечает Вам в переписке Oplata.info в течении 24 часов после оставленного Вами негативного отзыва.
- Продавец отказался делать возврат/заменять товар.
Внимание! Перед тем как писать нам обязательно убедитесь в том, что Ваша проблема в рамках гарантий купленного Вами товара и Вы сделали всё, как написано выше. В ином случае не мы, не администрация системы - не сможем Вам помочь, так как гарантии были соблюдены продавцом. |
Писать нужно в формате:
Здравствуйте. Совершил покупку: *номер счета покупки* *точная дата и время покупки* товар *ссылка на описание товара на нашем сайте* у продавца *ник продавца*. Сообщил продавцу о проблеме спустя *число минут/часов/суток* после покупки. Негативный отзыв оставил *указываете точную дату и время*. Продавец *"не отвечает в течении 24 часов после этого"/"отказывается выдать замену" - подходящее выбрать*. Прошу помочь решить проблему.
- Точную дату и время покупки;
- ВСЮ переписку с продавцом (от начала до конца);
- Оставленный Вами негативный отзыв.
Далее мы проверяем или Ваш случай действительно в рамках гарантий, предоставленных продавцом. Если всё так - мы на Вашей стороне и сделаем всё необходимое для решения данной проблемы: свяжемся с продавцом и будем разбираться.
Если продавец после этого откажется делать замену/возврат - будем подключать администратора торговой площадки, на базе которой размещен конкретный товар, или же снимем все товары данного продавца в нашем магазине.